Техническая поддержка

Нет услуг

Для минимизации вероятности возникновения непредвиденных ситуаций, а также для предельно быстрого восстановления функциональности технических и программных средств, включая бизнес-приложения, компания Lincas предлагает воспользоваться услугой комплексной технической поддержки.

Программы технической поддержки ИТ-инфраструктуры

Комплексная техническая поддержка включает:

Специалисты компании Lincas окажут необходимую техническую поддержку своим клиентам в любое время суток. Вы можете к нам обращаться, если вы обнаружили сбои в работе ИТ-инфраструктуры ночью, днем, в выходной или в праздничный день. Также вы сможете воспользоваться другими услугами, которые предохранят корпоративную систему управления проектами от простоев в результате выхода из строя.

Преимущества сотрудничества

В рамках предоставления услуги «Техническая поддержка» наши клиенты получают:

  • полное восстановление функциональности ИТ-инфраструктуры в строго оговоренные сроки;
  • комплекс профилактических мер, направленных на предупреждение и предотвращение сбоев;
  • мультивендерную поддержку комплекса аппаратно-программного обеспечения известных мировых производителей HP, IBM, Sun Oracle, DELL, Lenovo, IBM, Huawei, ZTE , Fujitsu, Cisco;
  • собственные решения в вопросах технической поддержки оборудования и ПО Hewlett Packard, IBM, Sun Oracle, EMC, VMWare, Symantec, Microsoft, Citrix  и другие;
  • решение проблем взаимодействия программного обеспечения и оборудования от разных производителей;
  • бесплатные консультации в процессе сотрудничества;
  • четко фиксированные затраты.

Предоставляемые специалистами
Lincas услуги по технической поддержке уже по
достоинству оценили многие организации, для которых беспроблемная
функциональность ИТ-инфраструктуры – основное условие успешного ведения
бизнеса.