Техническая поддержка решений Oracle
Техническая поддержка аппаратных решений и программного обеспечения ORACLE.
Техническая
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Техническая поддержка аппаратных решений и программного обеспечения ORACLE.
Технологии и продукты Oracle сегодня активно используются в качестве инструментов для управления БД крупных предприятий, банковских учреждений и государственных корпораций. Технологии Oracle позволяют управлять всей информацией предприятия таким образом, чтобы избежать даже малейших сбоев в работе важнейших систем. С этой целью компания Oracle организовала сервисы технической поддержки по всему миру. Не является исключением и Россия. В нашей стране расширенная и стандартная техподдержка Oracle осуществляется с 1995 года.
Стандартная поддержка
Oracle Standard Product Support предоставляется всем клиентам, приобревшим один из продуктов, представленных в ассортименте этой компании. Стандартная техническая поддержка осуществляется на протяжении года. Она предоставляет такие преимущества:
- Возможность доступа к информационной системе техподдержки MetaLink.
- Проведение консультаций по прямым телефонным линиям. В России консультации проводятся с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Круглосуточная поддержка в выходные дни осуществляется только лишь представителями британской техслужбы.
- Получение дополнительной технической поддержки и программных компонентов для устранения ошибок, найденых в работе продукции Oracle.
- Бесплатное регулярное получение обновлений для использующихся продуктов.
- Бесплатное получение обновленного ПО для обеспечения совместимости с новыми версиями ОС.
- Возможность перенастройки ПО при переходе из одной операционной системы в другую (например, из Linux в Windows).
По истечении 12 месяцев пользователь технологии и программ Oracle может продлить техподдержку на следующий период.
Расширенная техподдержка
Стандартный вариант техподдержки в первую очередь используется компаниями, имеющими достаточную базу IT-ресурсов для самостоятельного развития своих IT-систем. Корпорациям, работа которых чрезвычайно критична в отношении простоя ИТ-систем или возникновения незначительных ошибок, стоит приобрести расширенный вариант техподдержки программного обеспечения Oracle. Данный вариант включает в себя как стандартные услуги, так и множество дополнительных сервисов, которые можно подобрать в соответствии с индивидуальными потребностями корпорации. Расширенные возможности техподдержки подразумевают:
- обновление ИТ-инфраструктуры организации;
- круглосуточную техподдержку по индивидуальному каналу;
- удаленное администрирование БД;
- восстановление БД;
- разработку конфигураций системы;
- мониторинг производительности ПО;
- профилактические консультации с выездом;
- проведение семинаров и обучение специалистов;
- предоставление индивидуального менеджера по техподдержке.
Преимуществом расширенного пакета технической поддержки также является тот факт, что над решением проблемы может работать как удаленный дежурный специалист, так и технический консультант, способный при необходимости отправляется на площадку заказчика. В случае повторения аварийных ситуаций в Москве число выездов специалиста неограниченно.