Техническая поддержка продуктов VMware
Техническая поддержка решений в области виртуализации компании VMware.
Техническая
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Техническая поддержка решений в области виртуализации компании VMware.
VMware vSphere признана наиболее популярной платформой виртуализации, предназначенной для создания облачной инфраструктуры. Использование этой платформы обеспечивает высокий уровень безопасности, стабильную работу бизнес-приложений, возможность осуществления облачных вычислений и полный контроль корпоративных активов. Кроме того, она сказывается снижение эксплуатационных издержек и значительно упрощает управление географически распределенными средами.
Уровни
VMware vSphere предназначена для организаций, задачей которых считается виртуализация своих центров обработки данных с целью предоставления IT-услуг. Учитывая важность данной платформы, пользователи этого продукта требуют качественной технической поддержки экспертов.
Компания VMware предусматривает несколько уровней функционирования:
- Basic. Предусматривает техподдержку стандартных систем на протяжении 12 часов в рабочие дни недели.
- Production. Поддержка производственных рабочих сред осуществляется круглосуточно относительно проблем с первым уровнем опасности.
- Business Critical. Индивидуальное обслуживание, предоставляемое отдельно выделенной командой специалистов.
- Mission Critical. Предполагает возможность приоритетного круглосуточного доступа к старшим инженерам.
- Extended. Обеспечивает защиту от угроз безопасности после прекращения техподдержки продукта.
Любой из вышеперечисленных вариантов может быть куплен на срок от одного до трех лет. При желании клиента осуществляется автоматическое продление техподдержки. Стоит добавить, что VMware предоставляет и другие виды услуг. Отдельно можно отметить техподдержку пользователей, тестирующих продукты, использующих Workstation, VirtualCenter, Fusion и другие платформы.
Особенности
Главными особенностями продукции VMware, в том числе и vCenter, является тот факт, что она не продается без поддержки и подписки как минимум на базовый уровень. Приобретение техподдержки как минимум на один год является обязательным условием за исключением двух случаев:
- vSphere Essentials продается только с 1 условием - подпиской на обновления;
- VMware SnS приобретается сроком на 2 месяца в тех случаях, когда осуществляется обновление всех компонентов виртуальной инфраструктуры.
Преимущества
Покупка последних версий платформ VMware имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, стоит отметить возможность управления вводом-выводом сети в соответствии с имеющимися бизнес-правилами. Во-вторых, обеспечивается необходимый уровень защиты виртуальных машин. В-третьих, гарантируется постоянная доступность приложений, а также предотвращение возможной потери данных в случае отказа сервера.
Дополнительно можно отметить следующие плюсы техподдержки в Москве:
- исключение затрат на дополнительные решения по репликации;
- обеспечение надежного хранения данных и возможность назначения приоритетов доступа к хранилищу;
- регулярный мониторинг хранилища;
- защита от нагрузки антивирусных программ;
- сокращение времени, которое затрачивается на рутинный апгрейд.
Пользователь VMware для осуществления техподдержки должен предоставить таких специалистов как администратор службы поддержки и лицензий VMware.
В организации VMware за устранение проблем в работе виртуальных платформ отвечают:
- группа по лицензированию клиентов;
- инженер службы техподдержки;
- представитель подразделения по обслуживанию клиентов.