Техническая поддержка решений IBM
Техническая поддержка аппаратных решений и программного обеспечения IBM.
Техническая
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Техническая поддержка аппаратных решений и программного обеспечения IBM.
Сегодня для всех пользователей ИТ-инфраструктуры важнейшее значение имеет своевременность и качество оказания технической поддержки на приобретенное ПО. Это прекрасно понимают в компании IBM. Именно поэтому была создана круглосуточная служба оказания профессиональной попощи по IBM, позволяющая решить любой актуальный вопрос путем обращения по контактному номеру телефона или электронной почте.
Кроме того, пользователи могут оставить свой запрос на обслуживание непосредственно на сайте компании. Особенностью техподдержки является возможность совершения бесплатного звонка по России. Заявка на предоставление открывается по серийному номеру.
Для удобства пользователей и ускорения процесса обработки заявок существует 2 типа запросов: аппаратное и программное.
При обращении по почте клиенты в праве указать, что их интересует вопрос приобретения запасных частей.
Типы поддержки
Представительство IBM предоставляет 3 варианта:
- премиум;
- расширенный;
- базовый.
Премиум-класс предусматривает индивидуальный подход к заказчикам, оформившим запрос на предоставление обслуживания. Специалисты IBM осуществляют управление всей аппаратной ИТ-инфраструктурой заказчика. В том числе осуществляется поддержка продуктов других производителей. Так же дает возможность выделения технического специалиста и ИТ-адвоката.
Расширенный пакет предусматривает предоставление таких услуг:
- улучшенные сроки постгарантийного сервиса;
- расширенный гарантийный сервис;
- гарантия времени восстановления АО;
- расширенная техподдержка всех продуктов;
- предоставление опций ETS.
В базовый пакет услуг входит стандартный гарантийный и постгарантийный сервис. Помимо этого, клиенты могут рассчитывать на обслуживание оборудования Nortel, Brocade и Cisco. Что касается программного обеспечения, то здесь актуально ПО для платформ System P и System I.
Преимущества
Обслуживание серверов и локальных сетей имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, стоит отметить высокую квалификацию консультантов IBM в Москве и других городах России. Все инженеры регулярно проходят специализированное обучение по новым продуктам компании. Причем обучение проходит непосредственно на заводах-производителях оборудования. Глубокие знания продукции IBM позволяют специалистам техподдержки с максимальной точностью определять проблему, возникшую у клиента, и способы ее решения.
Среди других преимуществ поддержки, оказываемой сотрудниками IBM, можно отметить:
- развитую удаленную диагностику;
- возможность профилактического обслуживания;
- огромный каталог деталей;
- наличие постоянного доступа к глобальной информационной системе Retain;
- возможность проведения инженерных изменений.