Учебные курсы по продуктам Avaya
Обучение по продуктам AVAYA lдля новичков и опытных специалистов.
Техническая
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Обучение по продуктам AVAYA lдля новичков и опытных специалистов.
Корпоративные сети связи являются важными компонентами любой компании от небольших фирм до правительственных организаций и крупнейших корпораций. Avaya – лидер в сфере IP-телефонии, занимается проектированием, производством, формированием и администрированием сетей. Специалисты, прошедшие обучение по работе с технологиями и получившие соответствующие сертификаты, постоянно пользуются спросом. Учебный центр «Линкас» в Москве организует курсы по этому направлению по выгодной цене.
Программа обучения
В программу на 2017 - 2018 год входят курсы Avaya по телефонным станциям Definity, системам Communication Manager, IP Office, Media Server. В результате слушатели научатся настройке и обслуживанию оборудования на базе данных продуктов. Материал будет полезен разным категориям профессионалов – администраторам, инженерам, инсталляторам телефонных решений и менеджерам, которые организуют и обслуживают Call Center.
Основная часть обучения состоит из практики и лабораторных работ, поэтому не только получить нужные теоретические знания, но и нарабатывают опыт.
Все занятия ведут высококвалифицированные сертифицированные преподаватели, имеющие соответствующее образование и большой опыт по разработке и обслуживанию оборудования.
Высокой популярностью пользуются тренинги по Aura Communication Manager. Их целью служит формирование представлений и умений, которые требуются для установки и ввода в эксплуатацию составляющих этого продукта, знакомство с работой серверов Avaya.
После прохождения заданного материала слушатели смогут:
- понимать, в чем состоит роль Aura Avaya Communication при отсутствии или применении SIP endpoints;
- подготавливать нужные вводные к установке;
- инсталлировать и настраивать System Platform на сервера;
- устанавливать образы на сервера и проверять их;
- инсталлировать ПО и конфигурационные файлы на IP-телефоны;
- управлять изменениями в CM.
Целевой аудиторией являются специалисты, в чьи должностные обязанности входят - выполнение основных операций, общее техобслуживание CM.
Преимущества практики в «Линкас»
Среди наших многочисленных достоинств хотелось бы выделить следующие:
- персональный подход к каждому клиенту;
- даты, количество человек в группе, формат и программа подбираются в зависимости от уровня подготовленности;
- занятия проводят специально подготовленные инструкторы, у которых имеется достаточный уровень знаний в администрировании;
- большое количество практического материала;
- сертификат международного образца;
- выпускники могут получить консультацию как во время прохождения курсов, так и после их окончания.
Изучая Avaya в нашей организации, вы сможете получить наибольшую отдачу от выбранного программного оборудования.