Компания Линкас предлагает поддержку и администрирование серверов IBM Power (pSeries) и СХД IBM System Storage.
Компания Линкас предлагает поддержку и администрирование серверов IBM Power и СХД IBM System Storage
Серверы IBM Power(pSeries) под управлением операционных системы AIX или Power Linux широко используются на многих отечественных предприятиях в качестве централизованных корпоративных платформ. Сама платформа IBM POWER характеризуется высокой надежностью и безотказностью, а процессоры POWER8, POWER9, а сегодня и POWER 10, обеспечивают высочайший уровень производительности работы корпоративных приложений. Это семейство серверов было очень
Техническая
Задать вопрос специалисту -> Info@linkas.ru
Серверы IBM Power(pSeries) под управлением операционных системы AIX или Power Linux широко используются на многих отечественных предприятиях в качестве централизованных корпоративных платформ. Сама платформа IBM POWER характеризуется высокой надежностью и безотказностью, а процессоры POWER8, POWER9, а сегодня и POWER 10, обеспечивают высочайший уровень производительности работы корпоративных приложений. Это семейство серверов было очень популярно в банковской сфере в качестве платформы автоматизированной банковской системы (АБС), а в ритейле и на промышленных предприятиях IBM Power(pSeries) активно использовались для работы приложений и сервисов компании SAP и в частности SAP R3(R/3) ERP, SAP HANA.
Все серверы IBM Power, используемые на отечественных предприятиях, объединяет то, что они служили платформой для самых критически важных информационных систем. Обычно эти серверы стояли на сервисной поддержке IBM и эта поддержка решала все вопросы, связанные с поломками и отказами техники, а специалисты на предприятиях всегда могли проконсультироваться у системных инженеров IBM по вопросам, связанным с теми или иными настройками серверов.
Сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Компания ушла с отечественного рынка, прекратила обслуживание серверов и СХД, системные инженеры IBM стали недоступными. Многие предприятия, использующие решения IBM, оказались в очень трудной ситуации. Отсутствие технической поддержки и возможности получения качественной консультации в области решений IBM Power и СХД значительно повысило уровень рисков работоспособности ключевых информационных процессов предприятий.
В связи с этим, опираясь на многолетний опыт работы с подобными системами, компания Линкас разработала широкий набор сервисов поддержки для платформ IBM Power и IBM System Storage.
Мы предлагаем:
1. Дистанционное администрирование IBM Power и IBM System Storage (AIX, RedHat, SUSE, NIM, PowerVM/VIOS, SRIOV, SEA, LPM, LVM, HACMP/PowerHA и пр.)
2. Администрирование IBM Power и IBM System Storage на площадке заказчика (AIX, RedHat, SUSE, NIM, PowerVM/VIOS, SRIOV, SEA, LPM, LVM, HACMP/PowerHA и пр.)
3. Работы технического специалиста в дистанционном режиме;
a. Удаленная помощь;
b. Диагностика систем и отказов;
c. Консультации;
d. Решение кейсов;
4. Работа технического специалиста на площадке заказчика;
a. помощь в монтаже оборудования, его логической конфигурации;
b. помощь в установке и настройке операционных систем, серверов виртуализации, кластерного ПО;
c. помощь при обновлении стороннего ПО;
d. помощь в обновлении микрокодов сервера и его компонентов;
e. помощь в установке обновлений и исправлений системного ПО;
f. помощь в решении проблем производительности.
5. Проактивная комплексная техническая поддержка;
a. Поддержка взаимосвязанного комплекса технических средств (Например: сервера Power, SAN сеть и IBM System Storage)
b. Осуществляется гарантированное время реагирования на основании согласованного с заказчиком SLA;
c. Осуществляется квартальная проверка состояния и производительности систем с предоставлением отчета, содержащего рекомендации по улучшению условий эксплуатации, повышению производительности, установке новых версий системного ПО, программных исправлений и микрокодов;
d. Производятся технические консультации специалистов заказчика по вопросам эксплуатации оборудования и системного ПО;
e. Предоставляется помощь в локализации комплексных проблем, в том числе связанных с несколькими продуктами и/или платформами в составе сложных программно-аппаратных комплексов;
f. Помощь в подготовке плана работ по эксплуатации системы (установка, настройка, обновление и т.д.).
6. Инспекция технического состояния оборудования. Компания Линкас предоставит специалиста для проведения следующих работ:
a. Внешний осмотр оборудования (аварийная и функциональная индикация, условия эксплуатации);
b. Анализ оборудования с использованием встроенных диагностических средств;
c. Расширенный анализ проблем (сбор диагностической информации и последующий анализ системных логов);
d. Подготовка рекомендаций по эксплуатации;
7. Миграция данных. Наша компания окажет услуги по осуществлению миграции данных между серверами или бизнес системами на основе IBM Power:
a. Подготовительный этап, сбор данных;
b. Проведение тестов совместимости;
c. Подготовка площадки;
d. Установка и настройка процедур резервного копирования;
e. Подготовка и проведение резервного копирования;
f. Полное восстановление системы;
g. Тестирование системы;
h. Передача новой системы заказчику.
Работы проводятся сертифицированными IBM инженерами (IBM System Engineerи IBM Customer Engineer)
Мы будем рады быть полезными для Вас!