Телекоммуникационные решения

Телекоммуникационные решения

Телекоммуникационные решения

Компания LINCAS предлагает большой спектр услуг по созданию комплексных телекоммуникационных решений для создания машстабируемой инфраструктуры компании.

Это позволяет облегчить внедрение новых услуг и сервисов для всех пользователей сети, улучшить технические параметры сети: отказоустойчивость, скорость и качество передачи данных, количество одновременных подключений, масштабируемость.

Высококвалифицированные специалисты компании обладают большим опытом проектирования телекоммуникационных сетей, что приводит к максимальной эффективности использования сетевых технологий и в дальнейшем минимизирует затраты на модернизацию сети при внедрении новых сервисов.

Мультисервисные сети (LAN/WAN)
Мультисервисные сети на базе протокола IP используются всеми малыми и крупными предприятиями для организации информационной инфраструктуры и являются защиненной средой передачи данных, организации корпоративной телефонии, систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения.

Концепция распределенных сетей позволяет создать единую защищенную корпоративную сеть для объединения территориальных офисов в единое информационное пространство. Технология сети без границ позволяет сотрудникам компании безопасно подключаться к корпоративной сети из любой точки мира и пользоваться всеми сервисами компании с ощущениями, что он находится на своем рабочем месте.

Сети доступа и магистральные сети
Решения компании LINCAS для операторов связи по построению сетей доступа и магистральных сетей позволяют получать максимальную отдачу от использования телекоммуникационной инфраструктуры, увеличивая территорию охвата и спектр предоставляемых сервисов тем самым снижая себестоимость связи.

LINCAS создает транспортные сети с высокой отказаустойчивастью и уровнем сервиса, что позволяет обеспечивать надежную передачу данных и голоса. Мы внедряем централизованные средства управления и мониторинга сети, что позволяет настраивать и управлять сетевым оборудованием, оперативно реагировать на происшествия возникающие в процессе эксплуатации.

Для построения операторских сетей мы используем телекоммуникационное оборудование ведущих мировых производителей Cisco, Juniper, Brocade, Ciena, AVAYA, HP, Huawei, а также технологии позволяющие более эффективного использовать уже построенные транспортные оптические сети.

Колл-центры и контакт-центр
Колл-центр (call center, центр обработки звонков) — специализированная организация или подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.

Контакт-центр (contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.

Как правило, компании используют колл-центр/контакт-центр для повышения уровня обслуживания клиентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Колл-центр/контакт-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Также колл-центры могут использоваться для взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Государственные, политические и общественные организации используют колл-центры/контакт-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Крупные предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров/контакт-центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников.

При реализации проектов колл-центрам/контакт-центрам мы используем новейшие решения признанных лидеров в этой области — Cisco, Avaya, AudioCodes.

Решения, которые предлагает LINCAS, помогут вашей компании открыть новые возможности взаимодействия с клиентом, обеспечивающих эффективную маршрутизацию, оптимально задействовать ресурсы и повысить производительность труда операторов и работы колл-центра/контакт-центра в целом.


Возврат к списку