Телекоммуникационные решения
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Компания LINCAS предлагает большой спектр услуг по созданию комплексных телекоммуникационных решений для создания машстабируемой инфраструктуры компании.

Это позволяет облегчить внедрение новых услуг и сервисов для всех пользователей сети, улучшить технические параметры сети: отказоустойчивость, скорость и качество передачи данных, количество одновременных подключений, масштабируемость.

Высококвалифицированные специалисты компании обладают большим опытом проектирования телекоммуникационных сетей, что приводит к максимальной эффективности использования сетевых технологий и в дальнейшем минимизирует затраты на модернизацию сети при внедрении новых сервисов.

Мультисервисные сети (LAN/WAN)
Мультисервисные сети на базе протокола IP используются всеми малыми и крупными предприятиями для организации информационной инфраструктуры и являются защиненной средой передачи данных, организации корпоративной телефонии, систем видеоконференцсвязи, видеонаблюдения.

Концепция распределенных сетей позволяет создать единую защищенную корпоративную сеть для объединения территориальных офисов в единое информационное пространство. Технология сети без границ позволяет сотрудникам компании безопасно подключаться к корпоративной сети из любой точки мира и пользоваться всеми сервисами компании с ощущениями, что он находится на своем рабочем месте.

Сети доступа и магистральные сети
Решения компании LINCAS для операторов связи по построению сетей доступа и магистральных сетей позволяют получать максимальную отдачу от использования телекоммуникационной инфраструктуры, увеличивая территорию охвата и спектр предоставляемых сервисов тем самым снижая себестоимость связи.

LINCAS создает транспортные сети с высокой отказаустойчивастью и уровнем сервиса, что позволяет обеспечивать надежную передачу данных и голоса. Мы внедряем централизованные средства управления и мониторинга сети, что позволяет настраивать и управлять сетевым оборудованием, оперативно реагировать на происшествия возникающие в процессе эксплуатации.

Для построения операторских сетей мы используем телекоммуникационное оборудование ведущих мировых производителей Cisco, Juniper, Brocade, Ciena, AVAYA, HP, Huawei, а также технологии позволяющие более эффективного использовать уже построенные транспортные оптические сети.

Колл-центры и контакт-центр
Колл-центр (call center, центр обработки звонков) — специализированная организация или подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.

Контакт-центр (contact center, контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.

Как правило, компании используют колл-центр/контакт-центр для повышения уровня обслуживания клиентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Колл-центр/контакт-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Также колл-центры могут использоваться для взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Государственные, политические и общественные организации используют колл-центры/контакт-центры для организации телефонного взаимодействия с гражданами. Крупные предприятия и организации обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров/контакт-центров, например, обеспечивают первую линию офисной и технической поддержки сотрудников.

При реализации проектов колл-центрам/контакт-центрам мы используем новейшие решения признанных лидеров в этой области — Cisco, Avaya, AudioCodes.

Решения, которые предлагает LINCAS, помогут вашей компании открыть новые возможности взаимодействия с клиентом, обеспечивающих эффективную маршрутизацию, оптимально задействовать ресурсы и повысить производительность труда операторов и работы колл-центра/контакт-центра в целом.
  Да