Правительственные и государственные учреждения

Нет услуг

IT в госсекторе

Государственный сектор располагает огромным количеством потребителей, поэтому использование в нем информационных технологий весьма целесообразно и эффективно. Население активно потребляет услуги, оказываемые государственными службами: получение свидетельства о рождение, паспорта, свидетельства о браке, регистрации и другие. Информационные технологии позволяют накапливать информацию. На основе этих данных создаются сервисы взаимодействия между населением и государством. Их цель:

  • создавать службы электронных правительств;
  • формировать доступ к службам электронного правительства, а также к региональным службам с терминалами для обращения граждан;
  • предоставлять государственные и муниципальные услуги через систему электронного документооборота;
  • развивать электронный сервис в государственном и правительственном секторе.

Эффективное управление государственными учреждениями, взаимодействие этих госучреждений с населением, обращающимся за помощью, являются приоритетными задачами власти.

Электронное государство и проблемы безопасности

В настоящее время активно ведутся разработки программ по защите персональных данных. Эти программы предотвращают несанкционированный доступ к информации, предупреждают хакерские вторжения и межсетевое сканирование.

Компания Lincas предлагает оборудование и программное обеспечение от ведущих мировых производителей для создания внутренней и внешней инфраструктуры в правительственном и государственном секторе. Многофункциональные вычислительные сервера разработаны для поддержки больших нагрузок. Они имеют высочайшую производительность, позволяя с легкостью управлять огромным количеством виртуальных и физических ресурсов.