Гостиничный бизнес и туризм

Нет услуг

Интеллектуальное здание в гостиничном бизнесе

Используемые в гостиничном бизнесе технологии объединяют самые различные службы и активно применяются не один десяток лет. Информационные базы данных отвечают за систему учета клиентов, большинство гостиниц имеет свою веб-страничку, где клиент может забронировать номер или подобрать экскурсионно-развлекательные программы.

Многие дорогие современные гостиницы представляют собой полностью автоматизированные интеллектуальные здания. Внедрение IT подразумевает не только внутреннюю компьютеризацию систем отопления, пожаротушения, вентиляции, но и их интеграцию в Интернет. Создание «умного» здания требует больших вложений. Однако при правильном управлении через определенное время такая гостиница полностью окупится.

При разработке концепции интеллектуального здания для гостиничного комплекса специалисты компании Lincas учитывают все нюансы: справятся ли сервера с планируемой загруженностью, достаточно ли будет питания для используемых устройств и другие аспекты.

Гостеприимные технологии как средство комфорта для клиента

Информационные технологии в гостиничном бизнесе рассматриваются и как средство, которое интегрируется в обслуживание клиентов. Эволюция сетей предоставляет возможность обеспечить клиента развлечениями, телефонной связью и Интернетом по одной беспроводной сети.

В настоящее время в гостиничный бизнес активно внедряются технологии «чип и пин» с индивидуальным кодом, которые позволяют использовать смарт-карты с целью получения мгновенного доступа к всевозможным услугам, которые предоставляет отель. Внедряются платежные системы, предоставляющие возможность клиентам оплачивать услуги через мобильные телефоны, совершенствуются системы информационной безопасности, устанавливаются системы быстрого оповещения сотрудников.