Финансовый сектр

Нет услуг

Развитие информационных и коммуникационных технологий совершило настоящий прорыв в банковском и финансовом секторе. Применение телекоммуникационных сетей, появление электронной платежной системы и мобильных банковских приложений не только увеличило скорость и эффективность обслуживания клиентов, но и максимально расширило спектр предлагаемых банком услуг.

Информатизация финансового сектора

Информационно-коммуникационные технологии предоставляют финансовым учреждениям обширные возможности для оказания услуг, как частным, так и корпоративным клиентам. В последние годы активно развиваются автоматизированные системы, направленные на автоматизацию банковской деятельности.

Стандартные банковские операции, такие как прием и выдача денежных средств, переводы, платежи и кредитование осуществляются через банкоматы. Подобная компьютеризация позволяет увеличить объем операций и скорость обработки информации, сократить количество работающего персонала, что положительно сказывается на функционировании всей банковской системы в целом.

Основные направления информатизации в финансовом секторе:

  • системы дистанционного обслуживания;
  • риск-менеджмент, в том числе управление кредитными рисками;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • координация деятельности по работе с информацией;
  • системы безопасности;
  • инфраструктура учреждения;
  • системы управления ИТ-активами.

Услуги компания Lincas в финансовом секторе

Специалисты компании Lincas обладают мощными знаниями и имеют богатый опыт реализации ИТ-проектов в финансовом секторе. Мы предлагаем множество решений, среди которых:

  • решения и услуги по управлению персоналом;
  • системы учета основных средств;
  • системы обеспечения ИТ-безопасности;
  • системы взаимодействия с клиентами;
  • построение ИТ-инфраструктуры банка;
  • системы финансовых расчетов;
  • автоматизированные офисы.

Использование технологий в банковской, финансовой и страховой сфере повышает привлекательность учреждения в глазах его клиентов. Кроме того, использование Интернета дает возможность каждому клиенту строить свои отношения с финансовой структурой на основе личных предпочтений, благодаря чему привлекательность финансовой организации возрастает.